суббота, 2 февраля 2013 г.

найти значение и определить адрес ячейки учсуд

Чтобы было легче визуально следить за максимальным и минимальным значениями в диапазоне, я задал условное форматирование (рис. 2).

Примечания. Если рисунки выглядят мелко, загрузите их на свой ПК. Мне не удалось «укротить» кавычки внутри формул, они все время изображались как «лапочки», поэтому пришлось использовать рисунки. Текст формул можно получить в файле Word или Excel.

Скачать пример в форматеPExcel2007

Скачать заметку в формате Word2007

Формулы массива с каждым днем нравятся мне всё больше и больше! Недавно у меня возникла задача ЂЂЂ найти адрес ячейки, содержащей максимальное значение в диапазоне. Для начала я создал тестовый диапазон А1:F10 (рис. 1), заполнив его случайными целыми числами от 1 до 100 с помощью функции =СЛУЧМЕЖДУ(1;100).

Excel. Формула адреса ячейки с максимальным (минимальным) значением в диапазоне

Менеджерами не рождаются, менеджерами становятся

Excel. Формула адреса ячейки с максимальным (минимальным) значением в диапазоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий