пятница, 8 февраля 2013 г.

грудь, сосок стихи

Есть прелесть сильных рук, а тут ещё сосок...

Свидетельство о публикации 111081405664

Как кости хрустят ощущаю...но знаешь...приятно...

Ты ведь хищник и я...зубов твоих чувствую плаху.

Я хочу прошептать,а ты в штопор несешься...без страха.

Головою кручу,то ли,,да,,то ли ,,нет,, - непонятно.

Я дыханье твое на груди у ...сосков... ощущаю...

И... как никогда, ты будешь ко мне близко - близко.

И с хрустального кубка мы выпьем чуть горькое виски.

Я в клубничку со сливками нежность свою подмешаю.

Романтический ужин с тобой на двоих...разделяю...

Это чувство, нельзя описать,так пьянит и... дурманит

Его запах по коже... струится ...духами...Армани.

Крауссаном слоенным,ванильным...свой рот наполняю.

И глазами сверкать новоявленной... нежной тигрицей.

Изучать первобытного зверя лесного повадки...

И стекать по губам поцелуем так чувственно-сладко.

По весне я хочу в сок березовый... превратиться.

Я дыханье твое, на груди у... сосков... ощущаю...

Я дыханье твое, на груди у... сосков... ощущаю... (Дана Ден3) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий