воскресенье, 10 февраля 2013 г.

николай валуев мои 12 раундов отрывки

Возможно, чемпион мира расскажет в пр

Валуев также не исключил, что если данную книгу оценят читатели, то в будущем он может написать ее продолжение. "Дневники еще пишутся. Скорее всего, это будет входить в следующую книгу", - предположил боксер.

Также, по словам боксера, в книгу не вошли воспоминания о его любовных похождениях, хотя в Германии в вышедшей книге братьев Кличко эта часть произведения была самой читаемой. "В моей книге отсутствуют любовные похождения. Я уже девять лет женат, и вряд ли кому-то было бы интересно об этом читать", - пояснил чемпион мира.

Однако часть дневников, в которых говорится о тренировках и подготовке к боям, все же нашли отражение в его автобиографии. "Мне и самому интересно почитать, что я придумал года три назад", - сказал Николай Валуев.

Валуев рассказал, что, например, перед последним боем он менялся принесенными в ресторане тарелками со своим менеджером, всерьез опасаясь быть отравленным. "И, судя по реакции промоутеров, они абсолютно нормально восприняли такой поступок", - отметил боксер.

Но при этом он заметил, что некоторые отрывки из дневников в книгу не вошли. В частности, не включены в нее некоторые моменты, рассказывающие о приемах подготовки боксера или позволяющие составить его полный психологический портрет. Валуев объяснил это тем, что некоторые спортсмены используют любые способы для достижения побед, и такая информация может быть направлена против него.

Он рассказал, что в книге читатель сможет узнать о его жизни "все, как есть". "Я представил здесь свои дневники, а в дневниках не может быть неправды. В книге можно прочитать о моем детстве, о ранних периодах в легкой атлетике, в боксе", - сказал Валуев.

"Этот день для меня очень значительный. Я никогда не думал, что будет написана книга о Николае Валуеве", - признался в беседе с журналистами боксер.

Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA представил в Санкт-Петербурге свою автобиографическую книгу Мои 12 раундов, написанную в соавторстве со своим пресс-атташе, спортивным журналистом Константином Осиповым.

6 фев 2007 12:41       просмотров 4735

Валуев представил автобиографию

         

Валуев представил автобиографию - Мировой бокс - Новости бокса - BOXNEWS.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий