пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает медицинский термин метеоризм

* Просыпаетесь-выпускаете пухнатика на 15 мин минут, перед уходом на работу-учебу кладете пучок

Итак вкратце о расписании кролика:

Что лично мне нравится в расписании моих ушастиков, это то что, во время моего дневного мотания по своим делам(с 9-10 утра и до восьми вечера) никто по мне не скучает- просто они дрыхнут себе без задних ног, а когда я прихожу домой, все с блестящими глазками и симпатичными носиками сидят и ждут -ВРЕМЯ ЖРАТОНЬКИ. А вот собачка наша за все время моего отсутствия не может места себе найти: и мусорку перелапошит, и кровать перевернет, все туфли к входной двери стащит, еще и подушки с кровати к дверям принесет-чтобы ждать удобнее было...

Кролики так не живут. Они - ночные животные.Т.е. их утро начинается в 18-00 вечера и не удивляйтесь,что они такие активные в это время. А ночь для них с 10 утра и до 6 часов вечера(+-2 часа) . так что все скормленно кролику в эти 10-18 перерыв никуда не денется и перейдет во второй-третий-седьмой подбородок.кормить кролика "завтраком" в нашем понимании нужно до 10 утра-только сеном(потому что для кроликов это уже ужин), а после 18-00 выпускать его погулять(не меньше 15 минут) и насыпав его суточную дозу сухого корма,сажать в клетку на нашу ночь. А чтобы кролик не шумел ночью-кормить его сухим кормом и сенов вечером нужно строго перед Вашим отходом ко сну, даже если Вы ложитесь в 2 часа ночи.

Просыпаться с восходом солнца, целый день бегать по делам, а с заходом забираться в норку и перекусив морковкой засыпать - это распорядок или одинокой,работающей девушки(неодинокая одной морковкой не накормит вторую половинку), или муравья, где вместо морковки-сочный жучок.

Счастья и крепкого здоровья всем нашим и ненашим ушастым и их новым семьям!!!

И вот,представьте мое состояние, когда после прекрасного общения с новой хозяйкой моего кролика, ее восторгов,что грели мне сердце, и благодарностей, я нахожу в интернете объявление,что данный кролик продается ее новыми хозяйвами... Для того я и на связи, для того пишу и сюда,чтобы люди знали и помнили,что мне не безразлична судьба каждого нашего "выпускника", и если есть проблемы- давайте решать их вместе, если это касается именно наших кроликов. Нет неразрешимых проблем, есть ленивые люди. Я очень рада,что Хаби вернулась к своим теперешним хозяйвам домой,уверена,что ей там и хорошо и тепло,а то что в семье теперь еще и пополнение будет - это вообще счастье для новой семьи Хабиби, а кролики прекрасно чувствуют,что приносит счастье своим хозяйвам,поэтому,будьте уверены,что нянькой Вашему малышу станет голубая и плюшевая тетя Хабиби!

кто имеет кролика, кто радуется своему другу каждый день,тот знает,что за судьбу своего питомца всегда будешь переживать. Для меня лично,самое главное - это знать,что наши кролики в заботливых и терпеливых руках, кто не отречется от своего питомца только потому,что надоел или мода на него прошла.

Теперь про то,как я тут обижаю всех хороших людей:

Про веточки абрикоса: тут отвечаю и Ларисе лично: проблема в том,что кроликам нельзя давать породы деревьев,что имеют смолу, а сок абрикосового дерева сворачивается смолой при подсыхании. Где смола-там и различные масла,эфирные, а значит и действие на организм самое разнообразное: от поноса, до астмы и привыкания,как у наркоманов. Опять же, чтобы конкретно отравить кролика (даже боюсь точные цифры указывать,чтобы не нашлось умников проверить на ушастых подопытных точность моих заключений) Pскормить нужно очень много веточек и за короткий промежуток времени. И ничего кроме веточек не давать, потому что сено и овсянка в корме работают выводителем и расщепителем токсинов.

Единственное,что могу сказать почему нельзя именно семечки(и не тьолько яблоневые,но и грушовые, и др. фруктов)-это то,что в семечках собираются все питательные вещества и все факторы неблагоприятной окружающей среды. Т.е. обрызганные ядом яблоки накопят яд в кожуре и семечках. А еще в семечках есть синильная кислота(что является само по себе слабительным в маленьких колличествах и ядом-в больших).Большое колличество-это (для кролика) где-то от 50г в сутки только семечек. Вот и считайте. В списке всего ядовито-нерекомендуемого указано не только то,что приводит к моментальному летальному исходу,но и к маленьким,сначала,а потом большим по размерам ,нарушениям в организме.

Я,честно, сама грешила даванием кочерышек от яблока своим ушастым, но это было только первый год, потом,после неудачного опыта с 3х месячным малышом,что после своего первого поедания качана от яблока наградил меня почти недельным поносом- и мое давание качанов кроликам прекратилось. Никто не умер, но воспоминания неприятные.

Про яблоневые семечки.

Довожу до всеобщего ведома,что с 11/10/11 и до 15/10/11 меня не будет в городе. Работать будет только телефон Диджус 0969327011, так что по особо важным вопросам можете звонить только на него. Надеюсь, никто не заболеет и никаких срочных мер предпринимать не нужно будет.

Карликовые кролики в Украине,Харьков

Комментариев нет:

Отправить комментарий