пятница, 8 февраля 2013 г.

надання пояснень податковій

В СССР настолько сильно пропагандировалась отвращение к частной собственности, что, кажется, слова купить и продать вовсе были искоренены из лексикона. Собственно запоминать эти народные премудрости не стоит, так как они не верны, и не точны. Перевести их на юридический язык тоже не получится, так как каждое такое слово в разных контекстах может иметь разный смысл. Как не странно, но азы правовой самозащиты в капиталистическом обществе изложил ещё Карл Маркс , в своём фундаментальном труде «Капитал». Но он был неправильно понят советскими лидерами и неправильно трактован. И как следствие, народ утратил способность воспринимать правовые отношения такими, какими они есть.

PНасчёт мифов. Очень часто, особенно, от пожилых людей можно услышать фразу : «Я переписал квартиру на внука», или «Я получил или отдал квартиру. Иногда встречается даже термин «потерял».

Собираясь в магазин, вы вряд ли скажете: « я иду заключить устный договор купли-продажи колбасы с магазином «Рога и Копыта» в лице продавца Ивановой Евлампии Тихоновны». Скорее всего, вы скажете: « Я иду в магазин за колбасой» — в определённом контексте бытового разговора понятно, что колбасу вы пошли именно купить, а не выменять, или украсть. Но на юридическом языке это звучит крайне неопределённо, а в договоре или других письменных документах вообще не применимо. Конечно, в случае с колбасой, всё очень просто, но очень часто люди не утруждают себя в детализации и более крупных сделок. С советских времён до наших дней укоренилась своя народная юридическая терминология, и свои мифы, касательно сделок.

28 Янв 2013 Рубрика: Уважаемые читатели моего блога! Как Вы уже, наверное, заметили я пытаюсь излагать материал по правовому ликбезу избегая профессиональной терминологии, употребляя более понятные слова. Но, к сожалению, двигаться дальше, даже по мелким бытовым сделкам без теории невозможно. Тем более что незнания элементарной теории права является одной из важных проблем современного общества. И в данной статье речь пойдёт о теоретической основе правовых сделок и мифах с ними связанными.

В следующей части мы поговорим о проблеме недовеса, покупке продуктов питанияP в меньшем количестве, нежели оплачено.

Безусловно, описанные выше способы не оградят вас от потребления «химии», которой накачаны наши продукты, но они позволят вам потреблять продукты, соответствующие их презентационному описанию и этикетке, а также избежать потребления нежелательной или недопустимой, по причине здоровья или религиозных убеждений группы продуктов.

По всему миру сегодня существует огромное множество организаций стоящих на страже потребления человечеством только качественных продуктов. Такие организации проводят собственные лабораторные исследования и публикуют настоящие развёрнутые составы продуктов питания, с которыми можно ознакомиться, Pкак на их сайтах, так и в лично переписке, на которую они охотно соглашаются.

Конечно, товароведы не консультируют покупателей, и вряд ли по вашей просьбе вам его позовут. Оно и понятно магазин не заинтересован, чтоб вам рассказывали, из чего делаются некоторые сорта колбасы.P НоP товаровед производителя не сможет отказатьP в информацииP оптовому покупателю даже по телефону.P Поэтому, выход из такой ситуации сделать телефонный звонок производителю.P Для начала нужно убедиться, что необходимая вам информация не лежит на виду. Узнайте производителя интересующего вас продукта,P и зайдите на его веб- сайт скорее всего он есть. Если вы не найдёте детального описания характеристик продукции на сайте, позвоните на производство и представившись потенциальным покупателем крупной партии задайте все интересующие вас вопросы. Скорее всего, ваше любопытство будет полностью удовлетворено.P Сами понимаете, что обман покупателя баночки консервов стоимостью 2 доллара СШАP не сулит магазину серьёзных санкций даже в случае вашей жалобы в органы защиты прав потребителей, а обманP производителем крупной партии товара, стоимостью несколько тысяч долларов США сулит производителю серьёзный неприятностей, судебных разбирательств , штрафов и т.д. PPПоэтому ,насчёт достоверности данных от производителя можете не сомневаться.P Ну и последний возможный способ это некоммерческиеP организации защиты прав потребителя.

В таком случае, тяжесть информирования покупателя лежит на супермаркете. Как правило, супермаркетыP наносят состав на ценники или специальные наклейки на товар, тем самым, обеспечивая покупателя всей необходимой информацией. Ежели такой информации нет ,вы можете потребовать рассказать о составе продукта продавца-консультанта.P ЕслиP консультация PPвас не удовлетворила, вы можете обратиться к администратору и даже лично поговорить с поваром, приготовившим данный продукт.PPP К сожалению,P производители и продавцы продуктов питания не обязаны указывать детализированный состав. То есть, в составе может быть, к примеру, в составе конфет может бытьP «суфле», без конкретизации состава данного «суфле». Суфле может быть разным, но в составе это не отразится, хотя по закону всё будет верно.P Что делать в такой ситуации?PP Каждый уважаемый себя супермаркет имеет в своём штате, или сотрудничает с товароведами.P Товаровед обязан знать всю историю каждого продукта на прилавке с момента сбора урожая на поле, до попадания на прилавок.

Зная это, вы имеете полное право потребовать у продавца показать вам состав продукта на ящике или пакете.P В условиях современной конкуренции, продавец удовлетворит любую вашу прихоть только бы вы не ушли из магазина, так как этого зависит его зарплата, да и рабочее место в принципе.PP PPПоэтому, такую ситуацию, нужно активно использовать в своих целях.PP Таким образом, вы можете прочесть состав и точно знать, что именно вы покупаете.P В современных крупных супермаркетах довольно часто можно встретить продукцию, сделанную в самом супермаркете.

По закону, продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о продукте питания.P Как я уже говорил верить на слово не стоит, поэтому слова продавца должны быть подкреплены дополнительными доказательствами.P По закону, при изготовлении товара производитель обязан указать состав на реализуемом продукте. Поэтому, если так случилось что на продукте в магазине или на рынке нет состава, значит, он реализовывался производителем большими единицами. Например, конфеты продавались пакетами или ящиками, а в магазине продаются поштучно или на развес. В таком случае, состав может быть указан только на ящике или пакете.

Но давайте оставим в покое фрукты, ведь есть и другие продукты, с которыми часто надувают. Это конфеты, консервы, пакетированные продукты, и прочее.P Если перед вами консервированный или пакетированный продукт, вам, скорее всего, захочется узнать его состав, ведь возможно вы плохо переносите некоторые его возможные или не возможные, но все равно присутствующие компоненты. Самый простой и хорошо известный способ это проверить почитать состав.P Но, состав на коробке или ценник есть не всегда. Что делать в такой ситуации.

Наверное с каждым встречалась такая ситуация, когда презентация продавцом того или иного продукта питания не оправдала действительность. И вместо ожидаемого сладкого и сочного апельсина, вы получили дряблый и кислый.P Конечно, можно научиться выбирать фрукты и не зависеть от компетентности или порядочности продавца. Вот только покупать приходится не только фрукты, да и с фруктами это не всегда поможет. Например, даже с теми же апельсинами на внешний вид вы не определите его происхождение время сбора, сорт, и сколько он уже лежит в магазине. А для определения вкусности этого фрукта такая информация необходима.P Все мы спрашиваем, как правило, сорт фруктов и страну их происхождения. А правду ли нам говорит продавец, как правило, остаётся на его совести.

Сегодня же, мы поговорим о проблеме покупки продуктов питания с другими свойствами и характеристиками, нежели указанного на ценнике.

ДорогиеP читатели Pмоего Pблога!P Сегодня мы продолжим тему мелких бытовых сделок. В первой части мы определились с основными возможными проблемами при совершении мелких бытовых сделок, связанных с продуктами питания, и успели рассмотреть первую это покупку просроченного или испорченного продукта питания. В качестве примера мы рассмотрели самые сложные, на мой взгляд, случаи, связанные соP скоропортящимися продуктами питания. Что касается других типов продуктов питания, то избежать покупки просроченного или испорченного продукта питания можно, придерживаясь, правил описанных в предыдущей части.

Предупредительная юриспруденция от Олега Зильберта

ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПИРИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий