четверг, 7 февраля 2013 г.

песня к дню защиты отечества песня

такая возможность. Потом музыкой стал заниматься папа. Старший брат получил

потрясающий голос. Мы даже записывали её на пластинки и диски, когда появилась

папы. Она играла на семиструнной гитаре и очень красиво пела. У неё был

Вообще у меня много музыкантов в семье. Началось всё с моей бабушки, мамы моего

я понимаю, ты из музыкальной семьи?

Первый раз я увидела Олю на каком-то институтском мероприятии, приуроченном не то ко Дню защитника Отечества, не то ко Дню Победы. Среди по-филфаковски безупречного чтения стихов и отрывков военной прозы её песня, обращённая к ветеранам, показалась мне чем-то невероятно свежим, хотя и пропитанным пафосом, но не ложным, как это бывает в речах чиновников, а по-детски искренним. «За то, что небоскрёбы встали на могилы братские, / Что ордена героев распродали за гроши, / На модный зарубежный хлам сменили гордость нации. / Мой милый ветеран, за всё прости», говорится в одном из припевов песни. Недавно Геранчева стала одной из самых юных исполнительниц, принявших участие в саратовском оппозиционном митинге «Проводы, блин!». Мы беседуем со студенткой института филологии и журналистики СГУ, лидером групп «Беспечное лето» и «12-я ночь», актрисой любительского театра Ольгой Геранчевой об активной гражданской позиции и творчестве в Саратове.

Ольга Геранчева: Не считаю, что искусство должно быть политическим

Газета Недели в Саратове - Ольга Геранчева: Не считаю, что искусство должно быть политическим

Комментариев нет:

Отправить комментарий